Главная / Статьи / Хвостовое оперение самолетов из углепластика Карта сайта | Контакты

Хвостовое оперение самолетов из углепластика

18 апреля 2014

 Обновление парка российской гражданской авиации потребовало разработки и внедрения нескольких моделей новых самолётов.

 Специально для производства следующего поколения самолётов в прошлом году на одном из российских предприятий разработана специализированная установка для промышленного производства стрингерных крупногабаритных конструкций кессонов киля. В качестве материала используется специально разработанный стеклопластик повышенной прочности и стойкости к изгибающему моменту, полученный способом инфузии. Стрингерные блоки модульной конструкции кессона киля являются частями хвостовой части и имеют крупные размеры, например, их поверхностная площадь достигает 25 квадратных метров.

 Установка позволяет производить автоматический раскрой блоков с повышенной точностью, что приведёт к заметному сокращению времени и трудоёмкости окончательной сборки. Применение в качестве материалов укрупнённых блоков углепластика позволило сократить суммарный вес хвостового оперения, повысить местную прочность в районе соединений с главным корпусом.

Углепластиковые блоки хвостового оперения изготовлены на отечественных заводах. Запуск новой установки вызван необходимостью разворачивания производства современных пассажирских самолётов следующего поколения для производства полётов на средние и дальние расстояния, для замены устаревших отечественных самолётов и эффективной конкурентной борьбы на мировых площадках авиаперевозок. Поступление новых моделей самолётов после проведения полного цикла испытаний будет начато в 2016-2019 годах.

Ну а если вас интересует детская одежда Wanex — посетите сайт nafanyashop.ua. Только там вы найдете качественную одежду для ваших детей.