Главная / Статьи / Для чего нужна логистика? Карта сайта | Контакты

Для чего нужна логистика?

9 апреля 2015

Для чего нужна логистика?

Если сказать просто, то логистика – это операция по обеспечению и поставкам чего либо. Например, это могут быть свежие продукты, газеты, медикаменты, сырье для определенной отрасти в промышленности и многое другое. Данная услуга обеспечивает потребности потребителей. Главной особенностью этой услуги является оперативность и скорость, доступность того или иного товара, а также отсутствие всяких перебоев в поставках. 

Помимо этого, в услуги логистики входит организация и распределение готового товара на складе. Часто заводы или предприятия имеют целые комплексы объектов, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга. Чаще всего завод может располагаться недалеко от источника сырья, а склады или магазины совсем в другом районе. Поэтому для того чтобы предприятие функционировало, и все звенья одной компании были целой цепочкой, необходима логистика. 

Что входит в обязанности менеджера по логистики? 

Это ответственная должность, где необходимо грамотно планировать все маршруты грузоперевозок. Также менеджер планирует порядок отправления и доставки груза. Еще в обязанности менеджера входит подготовка и ведения всей документации по передвижениям транспорта, а также заполнение таможенных документов. Каждый груз и транспортное средство должны быть застрахованы на случай аварии или повреждения товара. Этим вопросом также занимается менеджер. Помимо планирования доставки грузов, менеджер-логист занимается организацией складских помещений. В эти обязанности входит распределения товара на складе. Он отвечает за планирование полезной площади складского помещения. 

Как правило, человек, который организовывает маршруты перевозок, а также хранение товара или сырья, должен обладать определенными качествами и навыками. Например, менеджер должен налаживать хороший контакт с партнерами и клиентами. Это требует хорошего навыка общения. Как правило, эта работа требует того, чтобы стойко переносить стрессовые ситуации и быть ответственным человека. Более того, необходимо иметь хорошие организаторские способности, и не редко владеть иностранными языками.