Главная / Статьи / Разное / Повышение квалификации педагога Карта сайта | Контакты

Повышение квалификации педагога

17 июля 2017

УчительПрофессиональная подготовка современного педагога не заканчивается с окончанием института, а продолжается всю жизнь. В соответствии с планами повышения квалификации учителя проходят специализированное обучение в институтах повышения квалификации, после дипломного образования и

На сайте http://koncpekt.ru вы узнаете о том, что входит в повышение квалификации педагогов во всех деталях. К одним из ее элементов относится выполнение научно-методической работы. К последней причисляют целостно-динамическую систему преподавания и научной работы в учебных заведениях.

Элементы в научной и методической работе:

Основной функцией учебно-методической работы является рост уровня профессиональной культуры специалистов педагогической сферы и систематизированное продвижение знаний в процессе обучения. Все это способствует росту эффективности использования инновационных подходов и новых идей в педагогической практике. Также, далеко не последнюю роль играют: индивидуальные, групповые и массовые формы, взаимодействующих форм, что способствуют повышению квалификации педагогов через получение новых знаний и методик в педагогической науке.

К индивидуальным формам относится самообразование, которое включает самостоятельно приобретенные знания из различных источников. К важнейшим задачам самообразования педагога относятся: изучение новых и анализ существующих методических, и дидактических материалов, самостоятельное усвоение новых технологических аспектов учебно-воспитательного процесса. Также сюда следует отнести систематическое посещение тематических семинаров, творческих групп и подготовку методических материалов, согласно указанной проблематики. Результаты проделанной самостоятельно учителем работы оформляются в письменном виде.

Важную роль в повышении квалификации учителей играет групповая работа. Работая в группах педагоги распределяют свои функции согласно интересам, что способствует созданию идеальных условий для творческих дискуссий, обмена опытом и выполнения практических заданий.

Очень важную роль играют теоретические семинары, поскольку они способствуют получению педагогами основ знаний по той или иной проблематике, выработке умений и навыков самостоятельной оценки педагогических явлений и фактов, изучению современных педагогических теорий.