Главная / Полимеры / Рынок полимерной упаковки Карта сайта | Контакты

Рынок полимерной упаковки

Многослойные пленки. Классификация и способы применения

Многослойные пленки. Классификация и способы применения

// Сокирянский Федор Леонидович История возникновения и развития рынка многослойных пленок будет рассмотрена в следующей главе. Данная часть коснется вопросов технологии производства простых многослойных и барьерных пленок, их применения и классификации. 1.1 Что такое соэкструзия? Многослойные пленки, полученные методом выдувной экструзии, относятся к типу композиционных пластиковых материалов и используются преимущественно в упаковочной индустрии. Многослойные пленки подразделяются…

Классификация и сферы применения многослойных пленок

Классификация и сферы применения многослойных пленок

Основные направления использования трехслойных полиэтиленовых пленок: Сельскохозяйственные пленки Молочные пленки Пленки для упаковки замороженных продуктов Пленки для упаковки стиральных порошков, сухих кормов, удобрений и т.п. Термоусадочные пленки Пароводоизоляционные пленки Сельскохозяйственные пленки: -пленки парниковые -пленки для мульчирования (для настила на поверхность почвы) -пленки для упаковки овощей и фруктов -силосные Паропропускающие-водоизоляционные пленки («дышашие») Пленки для упаковки продуктов…

Экструзия пленки: новые реалии рынка

Экструзия пленки: новые реалии рынка

Производство пленки в России за последние 3 года значительно возросло. Каждый год прирост составлял не менее 10%. Причина увеличения производства пленки заключается в положительной динамике роста спроса на упаковочную продукцию самого разного назначения: фасовочных пакетов, сумок, термоусадочной и стретч-пленки, — инициирует которую, в первую очередь, пищевая промышленность. Война слоев В настоящее время производители пищевых продуктов…

Новости с полей. Упаковка в сенажную пленку, произведенную на оборудовании ООО «Арсенал Индустрии»

Новости с полей. Упаковка в сенажную пленку, произведенную на оборудовании ООО «Арсенал Индустрии»

// Кузнецова Лилия Александровна Сельхозпроизводители постепенно переходят на новые технологии заготовки кормов. Самой передовой и обеспечивающей наилучшее качество считается заготовка травянистых кормов в полимерных материалах. Чаще всего ее называют "сенаж в упаковке" или "всепогодная", поскольку заготавливать корм по этой технологии можно вне зависимости от погодных условий. Наибольший интерес представляет обмотка сформированных пресс-подборщиком рулонов специальной полимерной "сенажной"…

Тенденции рынка гибкой полимерной упаковки в 2004 году

Тенденции рынка гибкой полимерной упаковки в 2004 году

Гибкая упаковка на основе полимерных материалов продолжает уверенно набирать темпы роста, значительно опережая по этому показателю традиционные упаковочные материалы. Объем производства основного вида сырья для производства гибкой упаковки — полиэтилена — в России в период с середины 2002 до середины 2003 года превысил 1 000,0 тыс. тонн, На экспорт было отправлено 320 тыс. тонн и…

Основные тенденции развития производства и потребления гибкой упаковки в России

Основные тенденции развития производства и потребления гибкой упаковки в России

Доля пленок составляет почти половину (порядка 40%) в общем объеме упаковочных материалов. По объемам потребления в упаковочной промышленности пленки уступают лишь картонно-бумажной упаковке. Общие тенденции, наблюдаемые по российской промышленности в целом, и в упаковочной индустрии, в частности, наиболее заметны в этом быстро развивающемся секторе рынка. Рост конкурентоспособности российских производителей и активное внедрение иностранного капитала являются…

Обзор российского рынка РЕТ-преформ за 2001 г

Обзор российского рынка РЕТ-преформ за 2001 г

// Марина Монахова Таможня добро не дает Рынок PET-преформ претерпел в 2001 году ряд серьезных потрясений. Неприятности для производителей преформ начались в самом начале года, когда ГТК повысил таможенные пошлины на ввоз сырья в Россию в 2 раза — с 5 до 10%. При минимальном тарифе, составлявшем в то время $ 150, таможенные платежи увеличились с…

Рынок майонеза: новые брэнды завоевывают передовые позиции глобальное перераспределение объемов

Рынок майонеза: новые брэнды завоевывают передовые позиции глобальное перераспределение объемов

Майонез, одна из наиболее значимых категорий на рынке масложировой продукции, сегодня переживает период быстрого роста и сегментации. Ежегодное увеличение объемов производства здесь составляет порядка 20%. Потребление "магистрального" сорта -майонеза Провансаль — сокращается, а в лидеры выходят новые, недавно созданные российские брэнды. Эксперты прогнозируют дальнейший рост маркетинговых усилий по выводу на рынок новых марок. Рынок активности…

Малыми шагами к большим победам «Дой-пак» как способ завоеванияс ердец потребителей

Малыми шагами к большим победам «Дой-пак» как способ завоеванияс ердец потребителей

// СергейКляповский, компания «Филуэт СНГ», ГалинаБлидарева, компания «Артпласт» Удобная, функциональная, привлекательная. Может ли Ваш продукт позволить себе подобную упаковку? В статье рассматривается такая возможность. Любой предприниматель хочет сделать свой товар конкурентоспособным. Крупному предприятию в этом отношении проще: выделяется бюджет на создание и «раскрутку» нового брэнда, в том числе разработку всех форм упаковки (единичной, групповой, транспортной), и…

Технологии получения многослойных пленок

Технологии получения многослойных пленок

Для получения многослойных пластмассовых пленок, в том числе с использованием алюминиевой фольги и бумаги, применяются следующие технологии: «мокрая»; «сухая»; под давлением; с использованием расплавленных масс; соэкструзии, являющейся отдельной технологией получения многослойных пленок. Целесообразно различать понятия «многослойная пленка, получаемая путем ламинирования», которую в данной статье мы будем именовать «ламинат», и «многослойная пленка, получаемая методом соэкструзии». Традиционно…