Главная / Статьи / Интересное / «Кордиант» создал сеть шинных центров Карта сайта | Контакты

«Кордиант» создал сеть шинных центров

22 мая 2012

«Кордиант» решил пойти по пути своих успешных коллег и создал на территории страны сеть шинных центров, затратив на эту идею порядке 250 млн. рублей. Компания надеется получить серьезную имиджевую поддержку благодаря данному улучшению инфраструктуры.

Запуск центров состоится в ближайшее время, несмотря на то, что порядка 20% процента всей продукции экспортируется, «Кордиант» не планирует создавать пока шинных центров за рубежом. Компания пошла на данный шаг для того, улучшить свои позиции на шинном рынке в России, а также обеспечить достойный сервис своей продукции и зарекомендовать себя перед новыми потребителями.

По оценке самой компании, она будет продавать до 30% всей своей продукции через свои шинные центры. Но это не значит, что доходы компании сильно возрастут, скорее, вырастет авторитет компании и поднимется на новый уровень сервис от нее. Ситуация с шинными центрами по России еще лет 5 назад была никакой, сейчас же до 65% процентов всей шинной продукции продается через такие шинные центры. В Европе шины продаются также в специализированных шинных центрах, но там они носят форму скорее торговых центров, в которых вы можете приобрести шины от производителей всех ведущих марок в одном здании. В России стремятся также перенять этот опыт и радовать потребителей большим разнообразием и отличным сервисом.

А все про недели беременности вы найдете лишь на сайте mama.neolove.ru. Только там есть все правила поведения и вообще все что нужно при беременности.