Главная / Статьи / Интересное / Важность обратной связи с клиентами Карта сайта | Контакты

Важность обратной связи с клиентами

8 декабря 2016

Важность обратной связи с клиентамиСразу стоит обозначить — обратная связь с потребителем, заказчиком, потенциальным покупателем, да и вообще с собственной целевой аудиторией — это своего рода искусство. Во-первых, высокое качество обратной связи помогает продвигать продукт, а во-вторых, и наверняка, в главных — от того, насколько профессионально, грамотно и полноценно управленческий аппарат компании умеет собирать информацию об имеющейся и возможной целевой аудитории, зависит и качество продукта, и способности фирмы к развитию, и перспективы в целом.

Инструменты выбираются самые разные. Например, фирма GoIT сделала ставку на отзывы о своих услугах. И правильно, ведь товаром пользуются люди, желающие получить знания (компания занята в сфере подготовки профессионалов посредством информативных курсов).

Администрация http://ain.ua/kak-rabotat-s-obratnoj-svyazyu структурирует, затем анализирует, после чего выводятся на первый план собственные ошибки и начинается поиск путей решения данной проблемы. Подход, конечно, стратегически-верный, потому как теперь отрицательных отзывов практически не имеется. Редкие нарекания, но в основном адекватная оценка подачи информации.

Почему обратная связь так важна?

  1. Если контакт с целевой аудиторией налажен тесно, то у клиента растёт уровень доверия. Рост этого показателя значительно эффективнее рекламных роликов с участием звёзд. Ведь новость о заботе и внимании управленческого аппарата уходит в народные массы, и что исключительно важно — передаётся, так сказать, из уст в уста обычными пользователями. А те жалобы и недовольства клиентов, которые были исправлены, ценятся потенциальным потребителем невероятно высоко.
  2. Получение информации от пользователей — это лишь один из этапов. Когда эти сведения обрабатываются грамотно, а ошибки — исправляются своевременно, качество продукта растёт. Соответственно, растут продажи, а соизмеримо им, и прибыль. А рост прибыли — это и есть ключевая цель любого предпринимателя.
  3. Толковый и грамотный подход к выбору инструмента — это базовый элемент в налаживании обратной связи. Например, если фирма оказывает какие-то услуги, то лучше делать акцент на отзывах пользователей. Одним могло не понравится качество сервиса, другим — качество продукта, а третьим — понравилось и качество, и сервис, но стоимость услуг стала проблемой. Посредством отдельно-взятых отзывов, можно планомерно и очень эффективно исстребить все оплошности и прорехи. А вот для реализации продуктов питания, наиболее ценным инструментом будет опрос. Когда производитель сам обозначает возможные проблемы, а покупатель их оценивает.

В целом же, от оценки клиента зависит прибыльность вашего бизнеса, следовательно, обратная связь — очень важна!

Фото: ksourceinc.com