Главная / Статьи / Интересное / Календари – яркие представители вашей фирмы Карта сайта | Контакты

Календари – яркие представители вашей фирмы

11 августа 2016

календарь4Современный рынок полиграфических услуг, каждый день, наполняется все новыми и прогрессивными формациями, которые в совокупности являются отличной коммуникационной стратегией. Вся продукция, благодаря инновационному оборудованию и усовершенствованным технологиям, сейчас имеет очень привлекательный внешний облик и великолепный функционал.

Отличный рекламный элемент

Самыми ультрамодными элементами pr-технологий, в наше время, являются именно календари – это отличный рекламный элемент, который несет в себе кроме расписанного месяца года, еще и pr-вариации в виде логотипов, слоганов, информационных данных о компании. Каталог изделий, который присутствует на информационном ресурсе, содержит все категории календарей. Альтернатива выбора присутствует, как в цветовой гамме, так и в геометрических линиях, а дополнительная фурнитура, которая заявлена, создана только из надежных материалов. Ведь представленные тут перекидные календари существуют разных формаций, одни подойдут для личного пользования, другие – для функциональной ориентации, по датам, на рабочем месте.

Производство календарей, естественно, имеет сезонный характер. Большинство организаций заказывают проекты макетов, еще в летний период, а после согласования количества экземпляров, цветовой гаммы, вида нанесения логотипа и размерных параметров, плавно приступают к выпуску данного тиража. Таким образом, уже в конце года, самые любимые и значимые клиенты получают от организации, в знак преданности и дальнейших выгодных соглашений, презент-напоминание – календарь на новый год с рекламными характеристиками.

Хорошая бумага, скрупулезно разработанный дизайнерский макет, качественная полиграфия и неброский рисунок – это главные характеристики, которые нужно учесть при изготовлении продукции. Логотип и информационный месседж должны быть сдержанных размеров и тонов, тогда это будет визуально позитивный атрибут, по которому будет приятно ориентироваться по числам, а не надоедающая яркая и даже раздражающая зрение рекламная продукция.

Перекидной календарь с логотипом, будет напоминать о компании каждый раз при обращении к цифровым значениям дат и месяцам. Взгляд и подсознание часто останавливается на брендовом знаке, при этом автоматически происходят напоминание про дарителя, которое в дальнейшем может привести к новым деловым соглашениям и укреплению имиджевых позиций на конкурентоспособном рынке.

Фото: mayanmajix.com