Новости
Новый томатный соус в асептической картонной упаковке

Новый продукт от Bischofszell Food Ltd. понравится детям. Соус Migros Disney Stars – это сливочный томатный соус с большими сочными кусочками помидоров, специально приготовленный для разборчивых маленьких гурманов. Он умеренно острый, а на упаковке изображен Микки Маус со своими друзьями. Товар, предназначенный для детей, должен быть внешне привлекательным для них. На поверхность картонной упаковки combiblocCompact…
30 сентября — День машиностроителя

В последнее воскресенье сентября отмечается День машиностроителя, учрежденный Указом Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.80 N 3018-Х «О праздничных и памятных днях», в ред. Указа Президиума Верховного Совета СССР от 01.11.88 N 9724-XI «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях». Редакция портала Unipack.Ru поздравляет работников машиностроительной отрасли с профессиональным прадником. Желаем…
Кронштадтский мясоперерабатывающий завод объявляет о начале выпуска продукции в защитной среде

Упаковка колбасной продукции в защитную среду – одна из самых передовых технологий сохранения свежести продукта. Из упаковки с продуктом полностью удаляется воздух, после чего она заполняется смесью специально подобранных газов. Они призваны "оберегать" продукты от контакта с кислородом, который участвует в процессах окисления. Защитная среда сдерживает рост числа бактерий, что позволяет существенно продлить срок хранения…
Пеноплекс осваивает рынок одноразовых пищевых лотков из вспененного полистирола

24 сентября 2007 года Холдинг ПЕНОПЛЭКС объявил о своих планах по организации производства одноразовых пищевых лотков из вспененного полистирола. Производством пищевых лотков займется компания Polyform, входящая в состав Холдинга ПЕНОПЛЭКС. Немецкое оборудование, для производства продукции будет установлено на заводе ПЕНОПЛЭКС в городе Кириши в декабре этого года. Его производительность составит 1 тонну вспененного полистирола в…
Сеть магазинов «Лента» получила новое оборудование для этикетировки, маркировки и упаковки

Компания «DIGI Россия», входящая в группу компаний «Сервис Плюс», поставила промышленное оборудование для этикетировки, маркировки и упаковки товаров в гипермаркет сети «Лента» в Омске. Для нового гипермаркета «DIGI Россия» поставила весовые этикетировщики-упаковщики DIGI FX-3600XL и DIGI AW-3600CPR. DIGI FX-3600XL предназначен для взвешивания, упаковки и этикетирования продукции в полуавтоматическом режиме. Область применения FX-3600XL — пищевые производства…
«Регент-Стретч» переносит производство

Глядя в будущее, в 2007 году компания "Регент-стретч" в соответствии со своей стратегией развития инвестировала средства в крупный проект по переезду на новую производственную площадку в г. Электросталь. Большое здание в 13500 квадратных метров из которых 12500 составляет производственная площадь и 1000 – офисные помещения, поэтапно станет новым сердцем компании. На данный момент здание полностью…
Банка Big Size компании Rexam – часть успеха «Балтики» на российском рынке

Новый формат упаковки произведен на заводе Rexam в г. Наро-Фоминск Московской области, и «Балтика» стала первым заказчиком, применившим данную инновацию. «Запуск литровой алюминиевой банки свидетельствует о нашем твердом намерении сохранять лидерство в области инноваций на баночном рынке и о наших возможностях производить форматы, привлекательные как для наших заказчиков, так и для современных потребителей», — сказала…
Крышка, открывающая новые возможности на рынке

Международная компания по осуществлению агропромышленных проектов (Beyti) первой на египетском рынке начала предлагать нектары и молочные продукты в упаковке с удобной завинчивающейся крышкой combiSwift. Концепция удобной для потребителя упаковки делает продукцию по-настоящему коммерчески привлекательной. Продукция Beyti продается в удобных картонных пакетах SIG Combibloc. Размеры варьируются: от порционной упаковки (combiblocMini) до упаковки для всей семьи (combiblocSlimline)….
Microsoft выпустил вино Microsoft Blue Monster

Воодушевлять сотрудников – такая цель у кампании Blue Monster, которая проходит в Microsoft на протяжении нескольких месяцев. Один из ее слоганов — Microsoft: Change the world or go home (измени мир или убирайся домой), все остальные звучат примерно также – кто-то говорит кому-то, что нужно или изменить мир, или… В отношении слоганов Microsoft проявляет гибкость…
Европа переработала 40 миллионов тонн полимеров за год

Как сообщают аналитики Applied Market Information Ltd. (Бристоль, Великобритания), европейский рынок термопластов в прошлом году показал рекордные значения в 21 веке. Объем потребленных полимеров вырос более чем на 3 %, а общий объем потребления пластмасс в Европе достиг почти 40 миллионов тонн. Однако, не все материалы, ни все страны извлекли выгоду из этого роста рынка….
