Новости
Coca-Cola уменьшает вес и расход материала для ПЭТ-бутылок

Результатом сотрудничества Coca-Cola и Amcor PET Packaging стало производство новой ПЭТ-бутылки весом 24 грамма. В Великобритании для компании Coca-Cola (Кока-Кола) выпущено более 4 млн. новых ПЭТ-бутылок весом 24 г, которые призваны заменить бутылки весом 26 г и таким образом сократить вес и расход материала для ПЭТ-бутылок объемом 500 мл. В процессе разработки преформы и модификации…
Типография «Харменс» представила оригинальную новогоднюю коробку для подарка в западном стиле

Одна из крупнейших за Уралом негосударственная типография «Харменс» представила коллекцию новогодних подарочных коробок для кондитерских изделий. Самой оригинальной из них является Книга-раскраска «Marry Christmas and Happy New Year». На обложке «Книги» — западный новогодний сюжет, а на внутренних разворотах — популярная песенка Jingle Bells с художественным русским переводом и детская раскраска. Эта разработка – попытка…
На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков основной объем производства многослойных материалов выпускается предприятиями Москвы (около 31,9% общего объема производства), Санкт-Петербурга (18,4%) и Московской области (12,7%), совокупный объем производства этих регионов покрывает 62,9% общего объема внутреннего производства. На российских производствах многослойных (комбинированных) материалов преобладают ламинаторы итальянских фирм Nordmeccanica (26,9% от общего числа машин для ламинации), Schiavi…
Distrupol расширил ассортимент поставляемых полимеров

Дистрибьютор полимеров Distrupol будет реализовывать две новые марки производства компании Aquafil. Дистрибьютор полимеров компания Distrupol (Диструпол) расширила ассортимент полимеров. Полиамид высокой прозрачности Aquamid AR100 и армированный стекловолокном Aquamid HC производства компании Aquafil Technopolymers (Аквафил Технополимерз) предназначены для переработки методами экструзии и литья под давлением. Они будут распространяться по всей мировой сети продаж Distrupol. Plastics.ru
Новая линия розлива филиала «Балтика — Тула» позволит использовать самые инновационные виды упаковки

На тульском предприятии компании "Балтика" — "Балтика-Тула" состоялось открытие новой линия розлива пива. Инвестиции в строительство линии составили 10 млн. евро. Строительство линии, производительностью 70 тыс. бутылок в час, осуществлено в рамках инвестиционной политики пивоваренной компании «Балтика», направленной на снижение издержек производства с сохранением высокого качества продукции. Именно новая линия розлива позволит выпускать на тульском…
Scholl Group II представила новую линию свежих овощей и фруктов в уникальной упаковке

Scholl Group II представила новую линию свежих овощей и фруктов со специально приготовленным соусом Freshtables SteamPerfect в уникальной упаковке. Овощи и фрукты Freshtables – питательные, свежие полезные и простые в приготовлении. «В росте потребления нами овощей, следовательно, в снижении онкологической и других опасностей заинтересованы и государство, и бизнес, — отметила вице-президент отдела маркетинга и развития…
Молочная косметика от «Формулы нежности» поменяла свое обличье

В начале июля 2007 года на прилавках магазинов появится обновленная серия молочной косметики, выпускаемой белорусской компанией "Формула нежности". Уже знакомая потребителям продукция теперь предстанет в новом обличье работы дизайн-студии Акима Мельника. Разработка оригинальной торговой марки, рестайлинг флакона и новый дизайн этикеток помогут товару стать конкурентноспособным на рынке отечественной косметики. На начальном этапе серия будет состоять…
Для проведения промоакции пива «ДВ» компания «Балтика» выпустила специальные этикетки

На Дальнем Востоке стартовала летняя промоакция крупнейшего регионального пивного бренда «ДВ». C конца июня по 1 августа пройдет оригинальная промо-акция «Прояви ДВ характер!», которая охватит весь регион. Для акции был разработан специальный дизайн промо-этикетки с описанием условий на обороте, согласно которым участникам необходимо найти под крышкой или колпаком пива «ДВ» черты дальневосточного характера: «дружелюбие», «общительность»…
RFID-технологии: радужные прогнозы уступают место реальности

По данным последнего исследования, технологические компании готовы к производству RFID-продукции, но потребители не торопятся принять радиочастотную идентификацию, сообщает InformationWeek. Ассоциация индустрии компьютерных технологий провела веб-исследование и обнародовала информацию в среду, 20-го июня. Опрос проводился среди 64 компаний, непосредственно задействованных в создании ИТ-продуктов и сервисов. По результатам исследования, 84% технологических компаний, продавцов, поставщиков ПО и консультантов…
Объясниться в любви можно с помощью фруктовых наклеек

Эксперт компании E-generator.ru Владимир Гаврилов предлагает расширить диапазон использования наклеек для фруктов, дабы сделать процесс их приобретения более приятным для покупателя и более прибыльным для продавца. Большинство производителей фруктов наклеивают свои логотипы непосредственно на сами яблоки, апельсины, бананы и т.п. Потребители относятся к этим наклейкам весьма позитивно, некоторые даже лепят их на свой холодильник или…
