Главная / Статьи / Разное / Принципы дистанционного образования Карта сайта | Контакты

Принципы дистанционного образования

2 июня 2022

Новые возможности

Никто сначала не верил в то, что это — возможно. Обучение в режиме онлайн не только эффективное, но и выгодное. Теперь государственный диплом о высшем образовании можно получить, не выходя из дома. А если на жильё и на дорогу тратится не придётся, значит и дополнительных расходов не предвидится. Если раньше не каждый мог позволить себе диплом Московского университета, то с появлением платформы Dist-on, расположенной по адресу https://pro-diplome.com/ — возможность стала доступной для всех. Причём, студенты в праве выбирать ВУЗ: Московский государственный областной университет, университет им. Витте или Международный университет Москвы.

Принципы дистанционного образования

Масса направлений и такая же масса возможностей. Главное, чтобы студент понимал основные принципы дистанционного обучения.

Специфика и особенности

Без качественных информационно-технических технологий открытое обучение было бы не доступно. Однако современные инновации показали свою работоспособность и эффективность. Поэтому главной особенностью дистанционного образования выступает интерактивное взаимодействие преподавателя и студента. Инструментами для этого выступают видео и аудиоконференции. При этом доступ к научно-методической информации гораздо шире, что делает обучение более гибким и профильным. Ещё одной отличительной чертой выступает снижение рисков, связанных с человеческим фактором. Всё, что сдаёт студент навсегда остаётся в сетевой памяти, а значит и проконтролировать процесс обучения проще.

Принципы дистанционного образования

Основные принципы дистанционного обучения

  1. Принцип гибкости. Большинство студентов уже заняты в профессиях, поэтому им удобно подбирать свой график под график занятий. А преподаватели могут подстраиваться под индивидуальные особенности студентов, тем самым выстраивая персональную траекторию образовательного процесса.
  2. Принцип модульности. Каждая дисциплина разделяется на модули по нарастающему принципу. Поэтому студенты осваивают курс постепенно, плавно переходя от более простых тем к более сложным. Если в начале изучения студент обладает поверхностными и общими знаниями, то в конце — это глубокие и фундаментальные знания.
  3. Мотивационные принципы. Чтобы набрать большее количество отличий, студент может изучать информацию дополнительно. И эти знания преподаватели дают отдельным блоком. То есть, у студента есть и мотивация, и более широкие возможности для саморазвития.