Главная / Статьи / Разное / Индустрия полиэтилена советует забыть о пакетах Карта сайта | Контакты

Индустрия полиэтилена советует забыть о пакетах

29 января 2012

Наступивший в российской индустрии ступор в сфере производства полиэтилена позволяет взглянуть на данную индустрию уже с другой стороны. Данный затяжной кризис этой сферы заставил игроков рынка последовать по инновационному пути, который наиболее привлекателен для различного рода инвестиций. Традиционная конференция, которая еще только состоится в феврале, Creon «Полиэтилен 2012» расставит некоторые акценты в данной индустрии. Можно сказать, что эта дата будет чрезвычайно символичной, так как двадцать девятое февраля наступает только раз в четыре года. Конференция этого года будет посвящена полиэтилену, что навеяно нынешней ситуацией в индустрии. Вместо того чтобы обсуждать постоянно проблемы спроса и предложения на специфические виды полиэтилена, а также посвящать бесконечные разговоры изучению ценовой ситуации в данной отрасли, на повестке дня конференции будет тема инновационного развития всего производства и разработки новых видов полиэтилена.

Отраслевая конъюнктура еще только будет представлена, однако, уже сейчас идет множество споров и интересных разговоров касательно того, какую картину демонстрирует нынешний рынок и какого продолжения стоит ждать его участникам. Пока же в отрасли наблюдаются некоторые болезни, которые пришли с тенденций предыдущих годов. Рынок несомненно растет, однако, данный рост игроки рынка и эксперты назвали очень медленны, что практически исключает продвижение полиэтилена низкого давления в индустрии. Как отметили эксперты, линейный полиэтилен в объемах серьезно начал сокращаться, так как всем ключевым потребителям гораздо легче обращаться с уже готовой продукций, то есть пленкой. Те марки, которые могут сейчас считаться традиционными и производимыми отечественными предприятиями сейчас пользуются исключительно вынужденным спросом, как и образование в Китае. Как правило, переработчики стараются решать свои сырьевые проблемы за пределами России. Стоит взглянуть на эту ситуацию с открытыми глазами, ведь российским производителям серьезно нечего предложить рынку.

Считается, что полиэтилен является привычным, бытовым и даже банальным полимером. В этом смысле можно считать, что стагнация российского рынка стала следствием того, что рынок просто перерос, или «повзрослел» и теперь время полиэтилена просто ушло. Однако, возрастающие объемы импорта прямо говорят о том, что мир полиэтилена, как современного продукта, отнюдь не исчерпывается исключительно продукцией предприятий России. Перспективные марки, которые занимаются производством многослойных пленок на металлизированной основе, а также с использованием кабельной изоляции и хлорированного полиэтилена может считаться нововведением, которое российская промышленность еще не видела, однако, иностранные производители уже освоили с успехом. В этой сфере данная индустрия еще не нашла своего развития, и именно здесь можно искать возможности для инновации.