Главная / Новости / Стретч-пленки в России стало слишком много? Карта сайта | Контакты

Стретч-пленки в России стало слишком много?

23 апреля 2007

Крупнейшие росийские производители стретч-пленки настоятельно не рекомендуют предпринимателям открывать новые производства стретч-пленки, считая такой бизнес заведомо проигрышным. Подобные заявления содержатся в ответах на один из вопросов открытого интервью, проводимого на портале Unipack.Ru.  

Виктор Беспалов, к.х.н., руководитель направления упаковочных пленок группы компаний "Упаковка и сервис" , констатировал, что "сейчас в России объем производства стретч-пленок практически равен объему, потребляемому рынком", а также добавил, что "сейчас на рынке идет ценовая война: воспользовавшись отсутствием защитных барьеров, производители из ближнего и дальнего зарубежья ведут активную экспансию на рынок".

Светлана Мерзлякова, генеральный директор ООО "Регент-Стретч" сообщила: "Рынок стретч-пленки растет, но не такими темпами как хотелось бы всем его игрокам, планирующим свое развитие. Пока мы оцениваем его ёмкость только в 80 – 90 000 тонн в год. Четыре основных российских производителя уже сейчас на своих мощностях могут производить около 75 000 тонн пленки в год. Кроме того, только наша компания планирует в декабре этого года установить еще одну производственную линию мощностью около 20 000 тонн. Не стоит забывать и о зарубежных производителях, импортирующих свою продукцию в Россию".

Ян Тарапонов , генеральный директор ООО "ВариоПак",  в дополнение к вышесказанному сегодня указал на "отсутствие мероприятий, проводимых на уровне государства по поддержке российского производителя в данной отрасли, что практически уравняло производственные компании с посредниками и "серыми дилерами", импортирующими стретч-пленку из зарубежных стран". Это приводит, по словам Яна Тарапонова, к неполной загрузке производства.

Напоминаем, что на портале Unipack.Ru продолжает работу проект "Открытое интервью", на этот раз посвященный теме "Всё, что нужно знать о стретч". В интерактивной беседе с интернет-пользователями принимают участие специалисты четырех российских компаний, которые владеют самой актуальной информацией обо всём, что нужно знать потребителю-профессионалу стретч-пленки.

В рамках темы "Открытого интервью" любой желающий может публично задать свой вопрос специалистам и здесь же получить на него ответ.

На данный момент посетителями портала задано 17 вопросов, на 16 из них уже получены ответы. Есть возможность сравнить ответы разных экспертов на один и тот же вопрос. Уже сегодня из открытого интервью вы можете узнать способы защиты от недобросовестных поставщиков стретч-пленки, увидеть детальные различия между особенностями стретч-пленки и престретча, предсказать вместе с экспертами дальнейшую судьбу дистрибьюторов как класса на данном рынке, а также самим задать свой вопрос и получить компетентный исчерпывающий ответ.

Изначально предполагалось, что время для ответов займет 1-2 дня, однако представители компаний, вызвавшиеся участвовать в открытом интервью, действуют гораздо оперативнее. Ответы на вопросы приходят практически в режиме реальнгого времени.

www.unipack.ru