Главная / Новости / «Моя Семья» обрела новое лицо Карта сайта | Контакты

«Моя Семья» обрела новое лицо

3 мая 2007

Компания «Нидан Соки» провела редизайн упаковок соков и нектаров своего ведущего бренда «Моя Семья». Новый дизайн упаковки был разработан компанией Ultrabrand.

Основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся.

Изображение семьи на упаковке уже не используется, так как название «Моя Семья» говорит само за себя. Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.

При выборе из многих альтернативных креативных концепций дизайна перед «Нидан Соки» и Ultrabrand стояло несколько задач, в числе которых решение ряда технических проблем при печати упаковки. Эта задача, как и все остальные, были успешно решены.

«Новый визуальный образ соков и нектаров «Моя Семья», на наш взгляд, является последним штрихом, дополняющим знакомый и любимый покупателями образ бренда, — отмечает Аркадий Курин, директор Департамента по маркетингу и рекламе ОАО «Нидан Соки». — Теперь упаковка «Моей Семьи» выглядит более современно и соответствует ожиданиям даже самых требовательных потребителей».

Соки и нектары «Моя Семья» в обновленной упаковке уже поступили в продажу по всей России.

www.unipack.ru