Главная / Новости / Тетя Ася напилась. «Бородино» выпустило слабоалкогольный напиток IceCQ для завсегдатаев Интернета Карта сайта | Контакты

Тетя Ася напилась. «Бородино» выпустило слабоалкогольный напиток IceCQ для завсегдатаев Интернета

17 мая 2007

Тетя Ася напилась.

Группа Компаний "Бородино" расширила портфель своих брендов. Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков. Группа представлена премиальным сегментом ("Сакура", "Отвертка party"), низкоценовым ("Отвертка", "Вертолет", а также дисконтный продукт "Полторашка"), энергетическим слабоалкогольным коктейлем (САК) "XXL". Вывод новой серии призван усилить позиции компании в среднем сегменте отечественного рынка.

Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами "Пиноколада", "Лонг Айленд" и "Мохито". Креативная концепция разработана маркетологами ГК "Бородино". Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.

Sostav.ru обратился за комментариями в ГК "Бородино", однако, ответа по поводу правового урегулирования этого вопроса с ICQ получить не удалось.

В пресс-службе ICQ Sostav.ru сообщили: "Компания ничего не знает о выпуске напитка IceCQ, и тем более не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать "украденным", хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых". Что касается возможных санкций по отношению к ГК "Бородино", на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры.

Разливается коктейль крепостью 6,9% в стеклянную бутылку емкостью 0,33л на собственном заводе "Спасо-Бородинские воды" в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.

Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие "Бородино" на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры".

Средняя розничная цена IceCQ составляет 28-29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как "Продуктория" и "Карусель".

Напомним, что недавно ГК "Бородино" провела перезапуск своего бренда "Вертолет", который был разработан в 2002 году. Для того, чтобы оживить и актуализировать бренд, в 2006 году был проведен его рестайлинг. А уже весной 2007 года была проведена маркетинговая кампания весьма скандального содержания.

Sostav.ru