Новости
Со следующей недели всё СНГ сможет заказывать полиэтилен и полипропилен через интернет

Сегодня, 30 мая, директор интернет-проекта Alastian, Филип Ван Де Влит сообщил о планах начать обеспечение полимерами на основе интернет-заказов не только Россию, Украину и Беларусь, но и остальные страны СНГ. В планах компании, судя по последней информации, приступить к этому уже в начале следующей недели, т.е. 4 июня. Данное заявление прозвучало в рамках ответа на…
«Хэппилэнд» и Arogla создали СП по производству напитков

Завод «Хэппилэнд» и швейцарская компания Arogla создали совместное предприятие United Bottling Group. Соглашение о создании совместного российско-швейцарского предприятия, получившего название United Bottling Group, было подписано еще в конце 2006 года в городе Baar (Кантон Zug) в Швейцарии. Новое СП будет специализироваться на производстве напитков для российских и зарубежных заказчиков на условиях аутсорсинга, а также продолжит…
«Южуралкондитер» устанавливает итальянское оборудование

Челябинская кондитерская фабрика «Южуралкондитер», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры», начала монтаж новой итальянской линии по производству бисквитов. Все участки линии, начиная от подачи сырья и заканчивая выпуском готовой продукции, автоматизированы. Запуск новой производственной линии позволит «Южуралкондитеру» увеличить в 2,5 раза до 5460 тонн в год производство бисквитной продукции под торговой маркой «Мерендинка» и значительно…
«НМЖК» выпустил майонез «С соком лайма»

В мае 2007 года ГК «НМЖК» начинает производство нового майонеза «С соком лайма» ТМ Заправский®. Майонез «С соком лайма» ЗАПРАВСКИЙ® – инновационный продукт, обладающий необычным ярким вкусом с легкой цитрусовой кислинкой. Это первый майонез с концентрированным соком тропического фрукта лайма, предложенный российским производителем. В компании считают, что среднекалорийный майонез «С соком лайма» отлично дополнит линейку…
Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику

Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting совместно разработали новую торговую марку Эtika. Как рассказали AdLife.spb.ru в агенстве, Эtika призвана составить конкуренцию западным продуктам на рынке товаров личной гигиены. «Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ Эtika мы намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть…
Украинский рынок стеклотары ежегодно растет на 15-20%

Украинский рынок стеклянной упаковки демонстрирует завидные темпы — 15-20% в год, что в 5 раз выше европейского. Правда, такую динамику обеспечивает в основном спрос на рынке алкогольной продукции. Сегмент широкогорлой стеклянной тары, используемой консервпромом, по мнению Сергея Жилы, директора по маркетингу ЗАО "Киевский стеклотарный завод", можно разделить на три подсегмента: "премиум", средний и дешевый. В…
Японцы выпустили детское пиво во «взрослых» бутылках

Японский бренд газированных напитков класса soft Сангария (Sangaria) выпустил новую линейку продукта – детское пиво. Этот продукт предназначен для детей от 2 до 16 лет. Стоимость – $1,70 за бутылку. Судя по постоянно растущему спросу, пивко детишкам понравилось. Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По…
«Лебедянский» начинает выпуст кислородного коктейля «Экотейль»

С 1 июня 2007 года «Лебедянский» начинает продажи одного из самых инновационных продуктов компании – кислородного коктейля «Экотейль». «Лебедянский» купил права на этот продукт в 2004 году. Тогда коктейль назывался «Супергейзер», производился в Красногорске и позиционировался как безалкогольный напиток. Теперь он приобрел имя «Экотейль», перешёл из категории безалкогольных напитков в категорию диетического и лечебного питания,…
Coca-Cola заключила соглашение о покупке Glaceau

Сoca-Cola заключила соглашение о покупке американского производителя напитков Glaceau за $4,1 млрд. Актив будет оплачен деньгами и акциями Coca-Cola. Glaceau производит прохладительные напитки, которые называются "улучшенная вода" (менее тяжелые, чем сок или газировка, но более ароматные, чем простая бутилированная вода). В числе марок Glaceau — Fruitwater, энергетические напитки Vitaminenergy и Smartwater. В прошлом году продажи…
«Удачный сезон» — дополнение к пикнику от «Сибирского Гурмана»

Специально к летнему сезону компания "Сибирский Гурман" подготовила дополнение к любому пикнику – замороженные сырые колбаски для гриля и жарки «Удачный сезон». Замороженные колбаски являются отличной альтернативой шашлыкам, ведь процесс приготовления гораздо проще: колбаски можно положить на решетку гриль, надеть на шампуры… или приготовить в домашних условиях. Для этого их рекомендуется предварительно отварить, а затем…
