Главная / Полимеры / Рынок полимерной упаковки / Маркетинговые исследования Карта сайта | Контакты

Маркетинговые исследования

Тенденции рынка гибкой полимерной упаковки в 2004 году

Тенденции рынка гибкой полимерной упаковки в 2004 году

Гибкая упаковка на основе полимерных материалов продолжает уверенно набирать темпы роста, значительно опережая по этому показателю традиционные упаковочные материалы. Объем производства основного вида сырья для производства гибкой упаковки — полиэтилена — в России в период с середины 2002 до середины 2003 года превысил 1 000,0 тыс. тонн, На экспорт было отправлено 320 тыс. тонн и…

Основные тенденции развития производства и потребления гибкой упаковки в России

Основные тенденции развития производства и потребления гибкой упаковки в России

Доля пленок составляет почти половину (порядка 40%) в общем объеме упаковочных материалов. По объемам потребления в упаковочной промышленности пленки уступают лишь картонно-бумажной упаковке. Общие тенденции, наблюдаемые по российской промышленности в целом, и в упаковочной индустрии, в частности, наиболее заметны в этом быстро развивающемся секторе рынка. Рост конкурентоспособности российских производителей и активное внедрение иностранного капитала являются…

Обзор российского рынка РЕТ-преформ за 2001 г

Обзор российского рынка РЕТ-преформ за 2001 г

// Марина Монахова Таможня добро не дает Рынок PET-преформ претерпел в 2001 году ряд серьезных потрясений. Неприятности для производителей преформ начались в самом начале года, когда ГТК повысил таможенные пошлины на ввоз сырья в Россию в 2 раза — с 5 до 10%. При минимальном тарифе, составлявшем в то время $ 150, таможенные платежи увеличились с…

Рынок майонеза: новые брэнды завоевывают передовые позиции глобальное перераспределение объемов

Рынок майонеза: новые брэнды завоевывают передовые позиции глобальное перераспределение объемов

Майонез, одна из наиболее значимых категорий на рынке масложировой продукции, сегодня переживает период быстрого роста и сегментации. Ежегодное увеличение объемов производства здесь составляет порядка 20%. Потребление "магистрального" сорта -майонеза Провансаль — сокращается, а в лидеры выходят новые, недавно созданные российские брэнды. Эксперты прогнозируют дальнейший рост маркетинговых усилий по выводу на рынок новых марок. Рынок активности…