Главная / Статьи / Обучение / Что вы делали неправильно, когда продвигали свой клининговый бизнес? Карта сайта | Контакты

Что вы делали неправильно, когда продвигали свой клининговый бизнес?

1 февраля 2022

Вы задавались вопросом, что вы делали неправильно, когда продвигали свой клининговый бизнес? Если вы сидели в своем офисе, рассылая письма и листовки, а затем ждали телефонного звонка, скорее всего, вы будете ждать еще долго.

Что вы делали неправильно, когда продвигали свой клининговый бизнес?

В этой статье объясняется основной ингредиент, необходимый для успешного маркетинга. Недавно у меня был новый владелец клинингового бизнеса, который спросил, что он делает неправильно в маркетинге своего клинингового бизнеса. Он занимался всеми видами деятельности, но не получал никаких результатов. Когда я спросил конкретно, что он делает для продвижения своего бизнеса, он выпалил список того, что я называю «пассивным маркетингом». Такие вещи, как объявления в газетах, листовки, вступительные письма и так далее.

Когда вы занимаетесь этим типом маркетинга, так это то, что вы заняты за своим столом созданием материалов, а затем ждете у телефона, надеясь, что кто-нибудь позвонит. Вы когда-нибудь знали кого-нибудь, кто добился большого успеха в этом? У меня нет, поэтому, если вы хотите быстро получить клиентов, то ожидание по телефону никогда не сработает. НАСТОЯЩИЙ ключ к получению клиентов (и я уже говорил об этом тысячу раз) — выйти туда, начать встречаться с людьми и расширить свою сеть контактов. Идея не обязательно в том, чтобы встречаться с людьми, которые станут вашими клиентами — конечно, это здорово, когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО встречаетесь с потенциальными клиентами, которые нуждаются в ваших услугах прямо сейчас, но это бывает редко. Скорее, идея состоит в том, чтобы расширить вашу сеть, чтобы все больше и больше людей узнавали ВАС. Чем больше людей знают ВАС, тем больше людей, которые, вероятно, порекомендуют ваш бизнес. Видите ли, когда вы показываете свое лицо, люди смогут ассоциировать вас с тем, что вы делаете. Если вы просто имя в газетной рекламе, вы такая же, как и любая другая безликая клининговая компания. Но если они встречались с вами лично и знают, кто вы такой, они с гораздо большей вероятностью вспомнят вас и скажут: «О, вы ищете клининговую компанию? Я знаю кое-кого, кто этим занимается!» Однажды мы обсуждали эту тему на нашем онлайн- и одна из наших участниц поделилась своими мыслями. Вот что она сказала: «Лучший способ заявить о себе — присоединиться к сетевым группам или мероприятиям».

Можно больших успехов с местной торговой палатой. мероприятиях, так что идите туда и знакомьтесь с другими людьми! Я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО узнайте их — кто они, что им нравится в их бизнесе, чем они любят заниматься вне работы и т. д. Они тоже люди, у них есть бизнеса и хотят добиться успеха так же, как и вы, поэтому у вас уже есть с ними что-то общее. Поначалу на встречах немного неловко, но чем чаще вы посещаете, тем легче становится, потому что вы видите много одних и тех же лиц на многих мероприятиях, и вы действительно узнаете этих людей и видите в них больше, чем «тот парень, который мог бы стать моим следующим клиентом». В конце концов он становится «тем парнем, который читает те же книги, что и я», или «той леди, которая дала мне отличный рецепт бананового хлеба». Итак, опять же, вы должны показывать свое лицо, чтобы люди ассоциировали вас с тем, что вы делаете. Если ты просто имя на клочке бумаги, для них ты никто. Но если они увидят вас и свяжут вас с вашим клининговым бизнесом, они с большей вероятностью позвонят вам, когда им понадобятся ваши услуги. Или, как я уже говорил ранее, они вспомнят вас, если услышат, что кто-то еще ищет услуги по уборке; и они дадут вам отличную рекомендацию просто потому, что знают вас и доверяют вам. Так что ты делаешь за тем столом? Выходи и начинай расширять свою сеть!