Главная / Статьи / Прочее / Возможности современной широкоформатной печати Карта сайта | Контакты

Возможности современной широкоформатной печати

29 января 2014

В переводе с греческого языка термин «типография» переводится как специализированное предприятие, занимающееся получением оттисков различных изображений. Еще совсем недавно подобные компании в своей деятельности использовали в основном метод высокой печати. Однако общее развитие технологий коснулась и печатного дела, что послужило толчком для изобретения и распространения новых, более совершенных технологий получения печатного изображения. Современная типография может похвастаться такими способами печати, как классическая офсетная печать, методы глубокой и цифровой печати.

Печатный процесс в современной типографии подразделен на 3 этапа. Во время первого этапа подготавливаются печатные формы. В рамках второго этапа происходит непосредственное получение оттисков. На третьем этапе обрабатывается полученный тираж. Наиболее трудоемким является первый этап, так как требует значительных усилий и возможностей для получения формы для конкретного тиража. Цифровой метод печати упраздняет данный этап, значительно упрощая и весь печатный процесс, а также сокращая время на его проведение.

Еще одним достижением развития технологий печатного дела является широкоформатная печать. Эта разновидность цифровой многокрасочной печати производится на печатных материалах рулонного типа. Наибольшее применение широкоформатная печать находит в производстве объектов наружной рекламы, печати материалов для различных выставок и презентаций, и в оформлении интерьера помещений.

Печатная продукция, полученная широкоформатным способом, используется при установке вывесок, баннеров и брандмауэров, перетяжек, тентов, витрин, билбордов, панелей-кронштейнов,  штендеров и прочих объектов наружной рекламы. Разрешение печати на таких объектах несколько отличается от интерьерных объектов. Для изображений на плакаты, брандмауэры и так далее применяются настройки разрешения 180-360 dpi. Такие настройки разрешения позволяют получить рекламные изображения хорошего качества, не требующего детальной цветопередачи оттенков.

В оформлении интерьера применяются широкоформатная печатная продукция с разрешением в пределах 720- 2880 dpi и цветопередачей высочайшего уровня. Образцами такой печатной продукции можно назвать различные стеновые плакаты, постеры, рекламные изображения в магазинных витринах, выставочные панели с подсветкой и прочее. Для печати подобных изображений применяются настройки разрешения в 720 dpi. Максимальное разрешение изображения (2880 dpi) используется для отражения всей тонкости игры цвета, теней и линий изображения высочайшего художественного качества. Примерами использования такой технологии можно назвать репродукции предметов живописи и других произведений искусства.